Работа и учеба

Учимся вести деловую беседу.

Совещания обязательный элемент деловой жизни. К сожалению, многие офисные сотрудники сетуют на отсутствие конкретных результатов. Час за часом - целый рабочий день суетно вязнет в блиц-встречах, разговорах, конференциях, митингах, без видимого итога. Кто научит получать выгоду от деловых переговоров?

Можно выделить несколько приемов, которые помогут вам продуктивно проводить все виды деловых бесед (переговоры, совещания, собеседования). Перво-наперво четкое дробление общей задачи.

Как адаптироваться в новом коллективе.

В любом коллективе присутствуют образовавшиеся групповые нормы поведения, типичные поведенческие стереотипы. Это может касаться вопросов стиля одеваться и разговаривать, времени прихода и ухода, перекуров, перерывов на обед,  содержания рабочей зоны. В случае если человек не придерживается этих норм, то коллектив его не признает.

Как "приручить" начальника?

Каким же образом произвести на своего начальника хорошее впечатление и как же подобрать к нему «ключ»?

Во-первых, не переходите за рамки этических границ: льстить, лебезить и всячески угождать. Такое поведение у каждого человека не вызовет ничего другого, кроме раздражения и личной неприязни.

Как избавить от чужой и лишней работы?

Как избавить от чужой и лишней работы?

Далеко не всегда хочется делать определенную работу, особенно если она не входит в круг регламентированных обязанностей конкретногосотрудника. Бесспорно, споритьс начальством – мотивируя постулатом, каждый обязан выполнять только свою конкретную работу, например бухгалтерские услуги – делать должен только бухгалтер. Довольно сложно это объяснить начальнику, и наверняка работу придется сделать.

Правильное составление резюме.

Составление резюме:
1. Сам шаблон для резюме можно взять с любого сайт, который занимается трудоустройством.
2. Величина резюме не должна превышать 1 страницы.
3. Должна быть обязательно фотография студийного качества.
4. Укажите образование, прохождение тренингов, курсов, семинаров. А также достаточно 3-х самых лучших мест работы.
5. Награды, достижения, навыки, увлечения.
6. Семейное положение.
7. Все контактные данные.

Связаться с нами

Email:
Имя:
Текст:
Сколько будет два плюс три?

Похожие материалы